Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Реальные отзывы о дверях профиль Дорс - стоит покупать?

  1. Реальные отзывы о дверях профиль Дорс - стоит покупать?

    Хочу поменять входные двери в квартиру и рассматриваю варианты. В глаза бросились двери компании 'профиль Дорс'. Никогда раньше не сталкивался с этим брендом, вот и интересуюсь, есть ли тут кто-нибудь, кто устанавливал их двери? Хочется узнать реальные отзывы: как они по качеству, звукоизоляции, теплоизоляции и в целом, стоят ли они своих денег? Насколько надежны замки? Расскажите свой опыт использования.

    Где можно купить шпионскую дверь в виде книжного шкафа, как в фильмах?
    Различные виды личинок для замка входной двери

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Ну слушай, с профиль Дорс у меня опыт норм был, стоят уже год, проблем не знают. По звуку - тихо, шумов с улицы почти не слышу. А по теплу - зимой тепло, щелей нет. Чо касается замков, у меня броненакладки, соседи монтировкой пробовали - не пробили, так что вроде надежно. Мне када выбирал главное было - чтоб дверь солидная была и надолго, покамест не подводит.

  4. Цитата Сообщение от Гранит
    Ну слушай, с профиль Дорс у меня опыт норм был, стоят уже год, проблем не знают. По звуку - тихо, шумов с улицы почти не слышу. А по теплу - зимой тепло, щелей нет. Чо касается замков, у меня броненакладки, соседи монтировкой пробовали - не пробили, так что вроде надежно. Мне када выбирал главное было - чтоб дверь солидная была и надолго, покамест не подводит.
    Нус, повезло тебе. А я вот когда ставил Дорс, месцам для установки замка пришлось подгонять. Ребята долго ковырялись, потом понял почему - дверь кривовата оказалась. У тя таких проблем не было?