Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как самому нарисовать чертеж монолитного железобетонного фундамента?

  1. Как самому нарисовать чертеж монолитного железобетонного фундамента?

    Ребята, планирую строительство дома и хочется понять, как выглядит типовой чертеж монолитного железобетонного фундамента. Может кто поделится опытом или примером, как сделать чертеж своими руками? Интересуют размеры, армирование, технологические особенности. Хочу провести предварительные расчеты, прежде чем обращаться к профессионалам.

    Как выбрать оптимальную высоту монолитной плиты фундамента?
    Как правильно сделать узел монолитного фундамента?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    10000
     

  3. Монолитный фундамент - это серьезно. Если у тебя нет опыта в проектировании, то лучше обратись к специалистам, а то самому рисовать - рискуешь получить кучу проблем. Чертеж должен учитывать особенности почвы, нагрузки от дома и многое другое. Могу скинуть типовой проект, но без гарантии, что он подойдет именно под твои условия.

  4. Цитата Сообщение от Елена 21
    Монолитный фундамент - это серьезно. Если у тебя нет опыта в проектировании, то лучше обратись к специалистам, а то самому рисовать - рискуешь получить кучу проблем. Чертеж должен учитывать особенности почвы, нагрузки от дома и многое другое. Могу скинуть типовой проект, но без гарантии, что он подойдет именно под твои условия.
    Солидарен с предыдущим оратором, без знаний в этой области лучше не рисковать. Ошибки в фундаменте - это переплата и потенциальные риски для всей конструкции.

  5. Привет! Я не эксперт, но когда делал дом, то находил чертежи в интернете, многое перенял оттуда. В общих чертах тебе нужно определиться с глубиной заложения фундамента, шириной ленты, количеством и сечением арматуры. Но учти, что всё это очень индивидуально и лучше сначала провести геологические изыскания.

  6. Цитата Сообщение от TanyaDancer