Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Подбор ширмы сварщика для защиты во время сварочных работ

  1. Подбор ширмы сварщика для защиты во время сварочных работ

    Привет всем! Ребят, сварочные работы у меня не так чтобы часто, но хочу для предстоящего проекта прикупить ширму сварщика. Какую лучше взять, много моделей на глаза попадается, а опыта ноль. Подскажите, на что обратить внимание?

    Зачем нужна ширма в офисах Сбербанка?
    Где купить ширму с узором сакуры на 4 секции?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Адрес
    Advertising world
    Сообщений
    10000
     

  3. Слушай, если не профи, то бери обычную, недорогую и лёгкую. Раз у тебя работа разовая. Важно чтоб размеры были подходящие, и чтоб ширма нормально крепилась.

  4. Цитата Сообщение от Lancelot
    Слушай, если не профи, то бери обычную, недорогую и лёгкую. Раз у тебя работа разовая. Важно чтоб размеры были подходящие, и чтоб ширма нормально крепилась.
    Тоже верно, хороший совет. Добавлю, старайся чтоб материал был огнеупорный, а не просто какая-то ткань. И потом, пусть легкая, но не должна же с каждым ветром падать.

  5. Я в свое время брал себе ширму с каркасом на колесах, такая мобильная получается. Удобно перемещать между рабочими зонами. И смотри, что там светофильтры хорошие, а то глазам вредно очень.

  6. Цитата Сообщение от Гектор
    Я в свое время брал себе ширму с каркасом на колесах, такая мобильная получается. Удобно перемещать между рабочими зонами. И смотри, что там светофильтры хорошие, а то глазам вредно очень.
    Колесики – это плюс. А про светофильтры правду говоришь. Моему знакомому пришлось докупать, не подумал сразу, а потом глаза устали быстро от сварки.

  7. Основное - это безопасность. Ширма должна защищать от ультрафиолета, искр и брызг. Большие ширмы на каркасе лучше защитят, но они и дороже. Если бюджет позволяет, то посмотри в сторону таких – они и дольше прослужат.

  8. Цитата Сообщение от Александр Игоревич