Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Как использовать ширму в Pathfinder?

  1. Как использовать ширму в Pathfinder?

    Привет всем! Я новичок в Pathfinder и слышал, что ширма ДМа может сильно упростить игру. Можете подсказать, зачем она нужна и как её эффективно использовать?

    Подбор ширмы MB S для радиатора отопления Mercedes-Benz S-Class
    Где найти ширму HOFF и как выбрать?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Ну, ширма это как ваш персональный щит от игроков, чтоб те не видели ваши записи и кубики. Там же обычно есть таблицы и инфа, которая помогает быстро смотреть правила, не отвлекаясь на книгу правил.

  4. Цитата Сообщение от Ассасин
    Ну, ширма это как ваш персональный щит от игроков, чтоб те не видели ваши записи и кубики. Там же обычно есть таблицы и инфа, которая помогает быстро смотреть правила, не отвлекаясь на книгу правил.
    Согласен, удобно. Но всё же иногда без книги правил не обойтись. Ширма не панацея, а скорее штука чтобы под рукой держать самое необходимое.

  5. Ширму используй для того чтобы скрывать броски кубиков, если хочешь внести интриги в игру, а еще на ней можно держать чит-листы с часто употребляемыми правилами. В моем случае, она еще и атмосферу создает, я свою расписал в стиле кампании.

  6. Цитата Сообщение от WarMachine
    Ширму используй для того чтобы скрывать броски кубиков, если хочешь внести интриги в игру, а еще на ней можно держать чит-листы с часто употребляемыми правилами. В моем случае, она еще и атмосферу создает, я свою расписал в стиле кампании.
    Кстати, хорошая идея с расписыванием! Но имей в виду, новичку может быть сложно сразу отвлекаться на ширму, нужно потренироваться.