Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Какие риски покрывает комплексное ипотечное страхование?

  1. Какие риски покрывает комплексное ипотечное страхование?

    Купил квартиру в ипотеку и в банке насчет страховки говорят, что лучше всего оформить комплексное. Голова идет кругом от всех этих условий и пунктов. Скажите, что вообще входит в это комплексное страхование? Какие риски оно покрывает и оно вообще нужно?

    Обязательно ли ипотечное страхование имущества при получении ипотеки?
    Где найти калькулятор ипотечного страхования?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     

  3. Мне когда ипотеку оформляли, тоже банк говорил за комплексное. Ну это вам жизнь типа упростит, в одном полисе все будет: и от пожара, и если вдруг зальете соседей, и если квартиру угребут. Ну и жизнь страховать предлагают – если че случится, кредит закроют. Сам не юрист, но берите и читайте все мелкий шрифт, а то потом сюрпризы вылезут.

  4. Цитата Сообщение от Муза
    Мне когда ипотеку оформляли, тоже банк говорил за комплексное. Ну это вам жизнь типа упростит, в одном полисе все будет: и от пожара, и если вдруг зальете соседей, и если квартиру угребут. Ну и жизнь страховать предлагают – если че случится, кредит закроют. Сам не юрист, но берите и читайте все мелкий шрифт, а то потом сюрпризы вылезут.
    Всё так, банки любят подсунуть полис с кучей всего, а по факту полезного мало. Обязательно самим читать условия и сравнивать предложения!

  5. Слушай, вообще по закону тебе только страховка ответственности требуется, это если протечка случится. А комплексное это чтобы спокойней спалось, но и дороже выйдет. Вопрос в том, насколько ты параноик, я лично только минимум взял и всё.

  6. Цитата Сообщение от Flores