Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Что происходит с домом по адресу Дубининская 69А в рамках программы реновации?

  1. Что происходит с домом по адресу Дубининская 69А в рамках программы реновации?

    Привет всем! Слышал, что дом по адресу Дубининская 69А попадает под программу реновации. Кто-нибудь в курсе, что там сейчас происходит? Будут ли переселять жильцов, и когда начнется снос? Какие документы нужны для участия в программе? Живу там, и оч пригорает, хочется знать всех подробностей. Спс.

    Кто такой Тихомиров Петр Алексеевич и как он связан с фондом реновации?
    Кто такой Дворецкий Владимир Станиславович и что за фонд реновации он представляет?

  2. # ADS
    Менеджер по рекламе
    Регистрация
    Очень давно
    Сообщений
    10000
     



  3. Большой чат по реновации ==>> https://t.me/renovation_discuss

    А ТАКЖЕ: Канал с главной информацией о реновации ==>>
    https://t.me/mosrenovacia

  4. Здрасти! Я тоже оттуда, вчера разговaривал с председателем, говорит, что проект реновации утверждён, и элементики прогремят по скорее всего в этом году. Переселение запланировано на следующий, так что пора бумажки готовить. Надо паспорт, приватизацию и все квитанции про комуналку за последний год.

  5. Цитата Сообщение от Вадим
    Здрасти! Я тоже оттуда, вчера разговaривал с председателем, говорит, что проект реновации утверждён, и элементики прогремят по скорее всего в этом году. Переселение запланировано на следующий, так что пора бумажки готовить. Надо паспорт, приватизацию и все квитанции про комуналку за последний год.
    Вау, не ожидал, что так быстро. Спасиб большой за инфу! А куда обращаться за этими бумажками, в ЖЭК что ли?

  6. Всем привет, я тут на своём опыте скажу. У нас дом реновировали год назад, и вам вот советую перед тем как что-то подписывать, к юристу сходить хорошему. Все должно быть по закону, иначе потом компенсацию могут занизить или в худший район переселить. По поводу сноса – там по разному, обычно год идут бумажные дела, затем начинают работу. Список документов стандартный: право собственности, паспорт, прописку подтверждающие доки, последние квитанции ЖКХ. Самое главное, чтоб реально показать, что живешь там.

  7. Цитата Сообщение от Партизан
    Всем привет, я тут на своём опыте скажу. У нас дом реновировали год назад, и вам вот советую перед тем как что-то подписывать, к юристу сходить хорошему. Все должно быть по закону, иначе потом компенсацию могут занизить или в худший район переселить. По поводу сноса – там по разному, обычно год идут бумажные дела, затем начинают работу. Список документов стандартный: право собственности, паспорт, прописку подтверждающие доки, последние квитанции ЖКХ. Самое главное, чтоб реально показать, что живешь там.
    Точняк, юрист это святое. Какого юриста посоветуешь? У меня тоже переселение на носу, печаться начинаю, хочу чтоб всё четко было.

  8. Обязательно советую участвовать в этом чате по ссылке. , бывет очень полезное пишут

  9. Цитата Сообщение от Thomasimpuh
    Обязательно советую участвовать в этом чате по ссылке. , бывет очень полезное пишут
    Да, спасибо. Там как раз вопросы от тех, кто попал в реновацию.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 2023-12-04, 06:48
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 2023-11-25, 08:29
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 2023-10-26, 22:55
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 2023-10-17, 10:53
  5. Что происходит с домом по адресу Ильинка 13 в рамках фонда реновации?
    от Анатолий в разделе Общие вопросы реновации
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 2023-10-06, 03:12