Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Где найти картинки домов по программе реновации?

  1. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Где найти картинки домов по программе реновации?

    Привет всем! Интересует, где можно посмотреть примеры домов, которые строятся в рамках программы реновации? Хочется увидеть картинки, чтобы представить, как они выглядят.

  2. Администратор

    User Info Menu



    Большой чат по реновации ==>> https://t.me/renovation_discuss

    А ТАКЖЕ: Канал с главной информацией о реновации ==>>
    https://t.me/renovation_info

  3. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Ну вот, например, заходил на офиц сайт мэрии, там есть раздел реновации и можно найти инфу по проектам, включая визуализации будущих домов. Там же и ход строек можно посмотреть.

  4. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Цитата Сообщение от rika
    Ну вот, например, заходил на офиц сайт мэрии, там есть раздел реновации и можно найти инфу по проектам, включая визуализации будущих домов. Там же и ход строек можно посмотреть.
    Спс за наводку, но не оч понятно там все, одни чертежи. Мне б увидеть типа фоток, а на макеты не похоже совсем.

  5. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Посмотри в соцсетях их группу, там часто выкладывают реал фотки домов, которые уже построены или в процессе. И в комментах люди свои фото часто делятся, реально будет видно, как дома выглядят, не только на бумаге.

  6. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Цитата Сообщение от Наталья Викторовна
    Посмотри в соцсетях их группу, там часто выкладывают реал фотки домов, которые уже построены или в процессе. И в комментах люди свои фото часто делятся, реально будет видно, как дома выглядят, не только на бумаге.
    Да там бывает всяко, и красивые картинки есть, но часто жители подсвечивают косяки. Но зато реальность, спасибо, пойду гляну побольше там.

  7. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Ищи на форумах, где обсуждают новостройки, обычно народ тусуется там, кто рядом с этими домами живет или следит за стройками. Они часто выкладывают фото процесса и обсуждают, какие проблемы возникают. Это не офиц картинки, но зато из первых рук инфа.

  8. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Цитата Сообщение от NinaRanger
    Ищи на форумах, где обсуждают новостройки, обычно народ тусуется там, кто рядом с этими домами живет или следит за стройками. Они часто выкладывают фото процесса и обсуждают, какие проблемы возникают. Это не офиц картинки, но зато из первых рук инфа.
    На форумах иногда такая каша информационная, что проще на стройку самому сгонять и всё своими глазами увидеть. Но если вдруг есть что-то нормальное, кинь ссылку.

  9. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Обязательно советую участвовать в этом чате по ссылке. , бывет очень полезное пишут

  10. Зарегистрирован

    User Info Menu

    Цитата Сообщение от Grima
    Обязательно советую участвовать в этом чате по ссылке. , бывет очень полезное пишут
    Да, спасибо. Там как раз вопросы от тех, кто попал в реновацию.

Похожие темы

  1. Где найти актуальную карту сноса домов по программе реновации в Москве?
    от Дарья Андреевна в разделе Общие вопросы реновации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2023, 04:59
  2. Где найти карту домов под снос по программе реновации?
    от Вадим Бергер в разделе Общие вопросы реновации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2023, 05:43
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2023, 02:41
  4. Где найти список домов под снос в Химках по программе реновации?
    от Алексей Шкидов в разделе Общие вопросы реновации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2023, 17:00
  5. Где найти график реновации домов по программе мос ру?
    от Шарлотта в разделе Общие вопросы реновации
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2023, 02:33